Семейка Гамильтонов

Главная    Галерея    Новости    Форум    Инфо    Блог    RSS

ГП Бразилии - квалификация. Вопросы, на которые пока нет ответов.

Ну вот и дожили. Всего один заезд остался до окончания сезона-2008, лишь полтора часа осталось реветь гоночным моторам в Интерлагосе. Но именно в эти полтора часа и решится весь исход чемпионата - определится Чемпион мира и обладатель Кубка конструкторов. Но, думаю, с Кубком все более или менее ясно, для McLaren даже дубль в гонке весьма проблематичен, учитывая их скорость в пятницу и в первой сессии квалификации, а уж Ferrari свой лимит двойных провалов в этом сезоне, я надеюсь, исчерпала.

Гораздо острее стоит вопрос с чемпионством. Вопрос первый: выиграет ли Масса? На первый взгляд проблем не видно, бразилец был здесь быстрейшим уже два года подряд, показывал отличные результаты в 2004-м, в общем ясно, что трасса ему подходит, и соперников у Фелипе здесь по скорости почти нет. Но стоит обратить внимание на скорость в суперпоуле, что же это: идеальный пилотаж или легкие баки? Конечно, с легкими баками проблем может и не быть, если Масса воспользуется приемуществом в скорости на первом отрезке и создаст приличный отрыв от соперников, но в ситуации борьбы за титул может и не хватить нервов проехать отличные круги до первого пит-стопа. И, наконец, последнее что касается Массы: выдержит ли F2008 те нагрузки, которые взвалит на нее пилот, пилотируя на грани возможного при создании отрыва? Ведь Ferrari отказывала даже в безобидных ситуациях (в Валенсии у Кими, например), а в Интерлагосе с его длинным скоростным отрезком старт/финиш приходится сильно раскручивать мотор. Тьфу-тьфу, сплюнем через плечо и пожелаем Фелипе удачной гонки и победы в ней.

Но не столько от самого Массы зависит его победа в чемпионате, сколько от его главного соперника. Макак стартует четвертым, позади Кими и Трулли, впереди Хейкки и Алонсо. Вот тут и возникает второй вопрос с несколькими вариантами ответа: или кто-то должен капитально столкнуться с негром, или негритянский McLaren должен впервые в своей жизни отказать по ходу гонки (пора бы уже!), ну или же Алонсо и, может быть, Феттель с Хайдфельдом должны опередить Гамильтона на финише, и Трулли притом должен доказать свою скорость в квалификации. Еще как вариант: вышеперечисленные лица обгоняют Льюиса, а сам Ярно проваливает старт и "катает" негра на "паровозике" весь первый отрезок, уже не давая тому никакой возможности впоследствии обойти впереди идущих соперников.

Теперь о столкновениях. Начну с Кими. Если предоставится ситуация, в которой он сможет безнаказанно столкнуться с негром, воспользуется ли он ей? Ведь Кими не особенно рад быть вторым номером, всего лишь командным игроком, обязанным помогать Массе. Тем более ничем позорным на трассе он себя еще не запятнал, и захочет ли пачкать руки об негра? Гораздо вероятнее даже кажется столкновение с Гамильтоном не столько товарища Массы по Ferrari, сколько гонщика абсолютно другой команды, Renault, Фернандо Алонсо. Тот уже дано обещает помогать Фелипе, но пока что поддержать слово делом у него возможности еще не было. Несмотря на то, что испанец пару дней назад заявил, что зло держит не на негра, а на саму команду, в это верится с трудом. Разногласия с McLaren тогда начались как раз из-за Льюиса, и для Алонсо было большим ударом то, что макак превзошел его уже в дебютном сезоне и наголову громит в этом. Так что, амиго, пришло твое время доказать ненависть к Рону и его негритенку не в интервью, а на трассе!

Ну и, наконец, фактор самого Льюиса. Все конечно же помнят его прошлогодние фокусы в Бразилии, благодаря которым он отдал титул в руки Райкконена, и теперь ждут повторения того же и теперь. Что бы сам Гамильтон не говорил насчет того, что он повзрослел и многому научился, факт налицо: в проигрышных ситуациях он контролировать свои поступки на трассе уже не может. Три недели назад в Японии он это уже доказал, так что если на старте негр не улучшит свою позицию (а стартуя с грязной траектории, сделать это будет проблематично), то будем с нетерпением ждать вылетов и нажатий на кнопочки. И еще я хочу сказать: пора бы уже машине №22 научится ломаться! Назовите-ка мне еще одного гонщика, который по ходу этого сезона не сталкивался с техническими проблемами? Не можете? Правильно, потому что среди белых гонщиков таких уже не осталось. Теперь ждем их от тебя, макак!

На этом я и заканчиваю свои рассуждения накануне ГП Бразилии, гонкой, пред которой вопросов не в пример больше чем ответов. Пусть завтра победит сильнейший, тот кто больше всего достоин титула. Да свершится справедливость. Аминь.

2 Нелюсь  
0

1 Нелюсь  
0
И справедливость не свершилась...