Льюис Карл Гамильтон
Биография
Льюис Гамильтон родился в семье негров 7 января 1985 года. Его предки по линии папега Энтони были рабами на Тринидаде и Тобаго, но, к сожалению, получили независимость в 1838 году. Дед по отцовской линии работал железнодорожником, и Энтони поначалу тоже шел по стопам отца. Но в начале восьмидесятых папег макака уехал с Тринидада в Великобританию, где в 1985 году в хмурый дождливый день под черной звездой родилась обезьянка.
Маленький Льюис с детства увлекался гонками, свою спортивную карьеру в возрасте 10 лет в картинге. Через пару лет, по несчастливой случайности, на одну из макакиных картинговых гонок приехал босс McLaren Рон Деннис. Негритенок выиграл ту гонку, и, стоя на подиуме, сказал Рону: "Через несколько лет я попаду в вашу команду и начну побеждать!" Эти слова стали роковыми в новейшей истории Формулы-1. Рон действительно стал присматривать за Гамильтоном и помогать ему пролагать дорогу в Формулу-1. В 2000-ом году он стал чемпионом Европы, в 2001-ом Гамильтон принимал участие в зимнем британском чемпионате Формулы Renault, где показал итоговый пятый результат. В следующем году у Льюиса было третье место в британском чемпионате Формулы Renault и пятое место в Еврокубке, а в 2003-ем макак стал первым в британском чемпионате Формулы Renault. Следующие два года негр провел в европейской Формуле 3: пятое место в 2004-ом и первое в 2005-ом. Всего один сезон (2006) в чемпионате GP2 - и титул чемпиона достался Льюису. После таких успешных выступлений в младших чемпионатах, McLaren предложила британцу контракт основного пилота.
Дебют у Льюиса Гамильтона в Формуле 1 получился ужасающим для поклонников гонок. Еще ни разу за всю историю Формулы 1 дебютанту чемпионата не удавалось в девяти гонках подряд финишировать на подиуме. А ведь именно таких результатов достиг Льюис благодаря машине, построенной на чертежах Ferrari, и своему папегу, который плел в команде внутренние ингриги против Фернандо Алонсо. Но и это еще не все - молодой британец уже в шестой гонке в карьере первым пересек финишную линию. Апогеем дебютного сезона Гамильтона стала борьба за титул чемпиона мира со своим партнером по команде Алонсо и гонщиками Ferrari. Когда до финиша сезона оставалось две гонки, а черножопый британец выигрывал у ближайшего преследователя семнадцать очков (притом, что за победу в гонке начисляют 10), никто не предполагал, что макак просрет титул. Но, тем не менее, именно это и произошло. Из-за недостатка опыта и отсутствия мозгов молодой Льюис упустил титул чемпиона. В Китае из-за несогласованных действий с командой Гамильтон вовремя не отправился на пит-стоп за новыми шинами и сошел с дистанции при заезде на пит-лейн, а в финальной гонке в Бразилии макака подвела горячность на старте и глупость на первом отрезке гонки, когда он по собственной дурости перезагрузил бортовой компьютер. Так или иначе, но дебют молодого негритоса стал самым черным в прямом смысле слова за всю историю чемпионатов мира.