Перспективы сезона 2009
|
|
Отто | Дата: Среда, 29.10.2008, 19:14 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Тут негрофилы сегодня конструктивную идею подали. Действительно, давайте просто обсудим и формулу, а не только Люсю и Папега. Скажем, что будет в следующем сезоне? Кто куда перейдет, кто за что будет бороться?
Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
|
|
| |
papeg | Дата: Среда, 29.10.2008, 20:08 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| насколько я слышал, у Ferrari серьезные проблемы с разработкой КЕРС, так что посмотрим что они подготовят к следующему сезону будем надеяться что все у них получится, и в следующем году они будут выступать как в Бахрейне и Франции-08, и негр будет повторять свои же подвиги в этих гонках вообще за последнее время я настолько привык к спокойной борьбе за титул, где претенденты не идут колесо в колесо весь чемпионат (2001, 2003, 2005) или же борьбы за титул нет вообще (2002, 2004). вот сезон-2006 стал первым для меня, когда была реальная острая борьба от старта сезона до его окончания, а последние два года имхо слишком уж насыщенные и жесткие, хочется чего-то поспокойнее надеюсь Масса с Кими не оставят негру шансов
|
|
| |
Masseg-) | Дата: Среда, 29.10.2008, 20:55 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Я думаю, что добавит хонда в 2009, и Вильямс наконец выберется из того ануса, в котором эта действительно великая и уважаемая команда оказалась. А ставил бы деньги, если чесно, на рено: уж больно хорошо поехали их машины в конце сезона да и шаровая модернизация моторов добавит им прыти. Но сердце мое навеки с феррари как командой и массой как гонщиком.
|
|
| |
Отто | Дата: Среда, 29.10.2008, 21:37 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Ну если б все было так просто... Во-первых, БМВ наконец могут собрать что-то, претендующее на позиции выше третьей (да и с КЕРСом у них дела лучше всех обстоят), и Оби-Ван со своим юным польским падаваном могут наконец начать БОРОТЬСЯ за победы, а не так, как в этом сезоне, один дубль и то случайно. Во-вторых, Феттель уже доказал, что он не просто Фитиль, и машину ему дадут уже получше (хотя это под вопросом, конечно - но тут, думаю, как раз в меньшей степени от машины зависит). В-третьих, Вильямс еще пару лет назад обещал всем показать Джекову мать - в прошлом сезоне частично удалось, заняли пятое место, лучшего среди остальных (после дисквалификации макларена пятое место превратилось в четвертое). Но их ошибка в том, что Фрэнк выгнал Вурца - когда Росберг проваливался, Вурц поднимал знамя, да и опыта у него куда как больше (и не затух на тестовой работе, как многие предрекали) - теперь вместо него Камикадзуки, который только самоубийственные атаки совершать умеет Правда, под конец сезона все же научился хоть как-то ездить (и даже разок выше Николая оказался). Короче, Фрэнк и Николай своего слова еще не сказали. В-четвертых, у нас есть Хрено и Алонсо, которых со счетов сбрасывать ну никак нельзя. Прогресс в конце сезона есть? Конечно! А это ж-ж-ж неспроста... Ну и в-пятых, самое главное. Новые правила игры: +слики, -аэродинамические изъ*бства. В таких условиях даже индусы могут собрать самовозку, которая принесет им если не титул, то КК точно Кстати, и VJM тоже об этом грозился (только Фрэнку я как-то больше верю, чем какому-то индусу )
Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
|
|
| |
Отто | Дата: Среда, 29.10.2008, 21:39 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (Masseg-)) Я думаю, что добавит хонда в 2009 Ну да, эти тоже могут. Росс Браун все-таки гений, хотя глядя на болид этого года у меня реально возникают ассоциации с Ровшаном и Джамшутом)))
Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
|
|
| |
DIABLO | Дата: Четверг, 30.10.2008, 09:03 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Статус: Offline
| привет всем. думаю в 2009м будет все так же. негр Кими , Филипок. но вот керс. нахрен это надо? а еще введение стандартных моторов надвигается. мне кажется мосли делает все чтобы убить гонки.
KIMI IS THE BEST!!!!!!!!
|
|
| |
Отто | Дата: Четверг, 30.10.2008, 17:19 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Керс... дык кризис на дворе, а экономика должна быть экономной Все также - не будет. Это уж наверняка А стандартные моторы не введут - зассут. Ферры уже пригрозили уйти, вслед за ними пойдут Тойота, Рено и БМВ - останется разве только Хонда
Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
|
|
| |
Михельсон | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 11:42 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (DIABLO) думаю в 2009м будет все так же. негр Кими , Филипок. думаю так же....может еще и Алонсыч...
|
|
| |
Отто | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:03 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (Михельсон) думаю так же....может еще и Алонсыч... Да вы сговорились чтоли? А Феттель как же?
Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
|
|
| |
Nlab | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 22:33 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ну и про Рено не надо забывать, правда они вообще толком ничего не начинали...хотя вот Мосли канешн все карты перепутал с этими своими двигателями...
|
|
| |
Отто | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 18:20 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (Nlab) ну и про Рено не надо забывать Да не забыли, не забыли...
Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
|
|
| |
Snake | Дата: Четверг, 06.11.2008, 06:56 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| На заседании FIA принято решение в 2009 году увеличить ресурс мотора с двух, до трех Гран-при. О как!!!
|
|
| |
papeg | Дата: Четверг, 06.11.2008, 12:16 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (Snake) На заседании FIA принято решение в 2009 году увеличить ресурс мотора с двух, до трех Гран-при. мда, это я уже читал... маразм полный, через пару лет уже будет один мотор на сезон, а потом в целях экономии один мотор на две машины
|
|
| |
Отто | Дата: Четверг, 06.11.2008, 15:39 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (papeg) а потом в целях экономии один мотор на две машины Мвахахаха, хотел бы я на это посмотреть)))
Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
|
|
| |
papeg | Дата: Четверг, 06.11.2008, 15:49 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| а че, едет по трассе первый пилот, второй стоит в боксах. потом первый заезжает, мотор быстренько за полчасика перебрасывают второму, и дальше он едет, и так далее... представляешь, какое шоу для Берни - в течение 6 часов гонки на пит-стопах меняют 10 моторов туда-сюда, а к тому же безопасность увеличится, т.к. на трассе одновременно будут находиться максимум 10 машин, значит вероятность аварий меньше!
|
|
| |