Семейка Гамильтонов

Главная    Галерея    Новости    Форум    Инфо    Блог    RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Перспективы сезона 2009
ОттоДата: Среда, 29.10.2008, 19:14 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут негрофилы сегодня конструктивную идею подали. Действительно, давайте просто обсудим и формулу, а не только Люсю и Папега.
Скажем, что будет в следующем сезоне? Кто куда перейдет, кто за что будет бороться?


Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
 
papegДата: Среда, 29.10.2008, 20:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 8
Статус: Offline
насколько я слышал, у Ferrari серьезные проблемы с разработкой КЕРС, так что посмотрим что они подготовят к следующему сезону wink будем надеяться что все у них получится, и в следующем году они будут выступать как в Бахрейне и Франции-08, и негр будет повторять свои же подвиги в этих гонках biggrin вообще за последнее время я настолько привык к спокойной борьбе за титул, где претенденты не идут колесо в колесо весь чемпионат (2001, 2003, 2005) или же борьбы за титул нет вообще (2002, 2004). вот сезон-2006 стал первым для меня, когда была реальная острая борьба от старта сезона до его окончания, а последние два года имхо слишком уж насыщенные и жесткие, хочется чего-то поспокойнее sad надеюсь Масса с Кими не оставят негру шансов

 
Masseg-)Дата: Среда, 29.10.2008, 20:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю, что добавит хонда в 2009, и Вильямс наконец выберется из того ануса, в котором эта действительно великая и уважаемая команда оказалась. А ставил бы деньги, если чесно, на рено: уж больно хорошо поехали их машины в конце сезона да и шаровая модернизация моторов добавит им прыти.
Но сердце мое навеки с феррари как командой и массой как гонщиком.
 
ОттоДата: Среда, 29.10.2008, 21:37 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну если б все было так просто...
Во-первых, БМВ наконец могут собрать что-то, претендующее на позиции выше третьей (да и с КЕРСом у них дела лучше всех обстоят), и Оби-Ван со своим юным польским падаваном могут наконец начать БОРОТЬСЯ за победы, а не так, как в этом сезоне, один дубль и то случайно.
Во-вторых, Феттель уже доказал, что он не просто Фитиль, и машину ему дадут уже получше (хотя это под вопросом, конечно - но тут, думаю, как раз в меньшей степени от машины зависит).
В-третьих, Вильямс еще пару лет назад обещал всем показать Джекову мать - в прошлом сезоне частично удалось, заняли пятое место, лучшего среди остальных (после дисквалификации макларена пятое место превратилось в четвертое). Но их ошибка в том, что Фрэнк выгнал Вурца - когда Росберг проваливался, Вурц поднимал знамя, да и опыта у него куда как больше (и не затух на тестовой работе, как многие предрекали) - теперь вместо него Камикадзуки, который только самоубийственные атаки совершать умеет biggrin Правда, под конец сезона все же научился хоть как-то ездить (и даже разок выше Николая оказался). Короче, Фрэнк и Николай своего слова еще не сказали.
В-четвертых, у нас есть Хрено и Алонсо, которых со счетов сбрасывать ну никак нельзя. Прогресс в конце сезона есть? Конечно! А это ж-ж-ж неспроста...
Ну и в-пятых, самое главное. Новые правила игры: +слики, -аэродинамические изъ*бства. В таких условиях даже индусы могут собрать самовозку, которая принесет им если не титул, то КК точно biggrin Кстати, и VJM тоже об этом грозился (только Фрэнку я как-то больше верю, чем какому-то индусу happy )


Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
 
ОттоДата: Среда, 29.10.2008, 21:39 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Masseg-))
Я думаю, что добавит хонда в 2009

Ну да, эти тоже могут. Росс Браун все-таки гений, хотя глядя на болид этого года у меня реально возникают ассоциации с Ровшаном и Джамшутом)))


Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
 
DIABLOДата: Четверг, 30.10.2008, 09:03 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Репутация: 1
Статус: Offline
привет всем.
думаю в 2009м будет все так же. негр Кими , Филипок.
но вот керс. нахрен это надо? а еще введение стандартных моторов надвигается. мне кажется мосли делает все чтобы убить гонки. wacko


KIMI IS THE BEST!!!!!!!!
 
ОттоДата: Четверг, 30.10.2008, 17:19 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 3
Статус: Offline
Керс... дык кризис на дворе, а экономика должна быть экономной
Все также - не будет. Это уж наверняка
А стандартные моторы не введут - зассут. Ферры уже пригрозили уйти, вслед за ними пойдут Тойота, Рено и БМВ - останется разве только Хонда


Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
 
МихельсонДата: Воскресенье, 02.11.2008, 11:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DIABLO)
думаю в 2009м будет все так же. негр Кими , Филипок.

думаю так же....может еще и Алонсыч... wink

 
ОттоДата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:03 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Михельсон)
думаю так же....может еще и Алонсыч...

Да вы сговорились чтоли? А Феттель как же?


Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
 
NlabДата: Воскресенье, 02.11.2008, 22:33 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну и про Рено не надо забывать, правда они вообще толком ничего не начинали...хотя вот Мосли канешн все карты перепутал с этими своими двигателями...
 
ОттоДата: Понедельник, 03.11.2008, 18:20 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Nlab)
ну и про Рено не надо забывать

Да не забыли, не забыли...


Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
 
SnakeДата: Четверг, 06.11.2008, 06:56 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
На заседании FIA принято решение в 2009 году увеличить ресурс мотора с двух, до трех Гран-при.

О как!!!

 
papegДата: Четверг, 06.11.2008, 12:16 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Snake)
На заседании FIA принято решение в 2009 году увеличить ресурс мотора с двух, до трех Гран-при.

мда, это я уже читал...
маразм полный, через пару лет уже будет один мотор на сезон, а потом в целях экономии один мотор на две машины wacko


 
ОттоДата: Четверг, 06.11.2008, 15:39 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (papeg)
а потом в целях экономии один мотор на две машины

Мвахахаха, хотел бы я на это посмотреть)))


Стартовая позиция определяет успех лишь на 20%, все остальное зависит от умения стартовать ©Эдди Ирвайн
 
papegДата: Четверг, 06.11.2008, 15:49 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 8
Статус: Offline
а че, едет по трассе первый пилот, второй стоит в боксах. потом первый заезжает, мотор быстренько за полчасика перебрасывают второму, и дальше он едет, и так далее... представляешь, какое шоу для Берни - в течение 6 часов гонки на пит-стопах меняют 10 моторов туда-сюда, а к тому же безопасность увеличится, т.к. на трассе одновременно будут находиться максимум 10 машин, значит вероятность аварий меньше!

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: